Friday, January 31, 2014

Записки сумасшедшего

Хочу поделиться с вами одной историей, которая произошла со мной сегодня, точнее не историей, а тем, как меня унесло, и мне было не выпутаться (:
Началось все с того, что мне поступил заказ на подушку через магазин beautydecay.ru  на прошлой неделе. Я заказала изготовление этой и еще 5 подушек через подрядчиков, которые меня не подводили. Сегодня подушки должны были быть доставлены в город с производства, но что-то пошло не так, а ребята уже должны были отправить заказ с моей подушкой в другой город. Им подушка нужна была сегодня.

Я позвонила подрядчикам, и договорилась о том, что я сама заберу наволочки на производстве. Производство на Парнасе, ул. Верхняя 6. Я должна была все успеть: успеть забрать наволочку (подушку я предусмотрительно взяла с собой), отдать подушку ребятам, сходить к парикмахеру, к которой мама меня уже давно заставляла сходить. Я выехала до пр. Просвещения. Там я должна была сесть на маршрутку номер 359. Простояв минут 10 на морозе, я почувствовала, что такой маршрут тут не ходит, и решила попробовать маршрут 539. Он оказался тем, и проехав весь Парнас (1-ый Верхний проезд, 2-й Верхний, ... 8-й Верхний), я оказалась на улице Верхней. Позвонила швее, а она говорит:  "...не Верхняя улица, а 6-ой Верхний переулок".  Я подумала, что меня дезориентировали с самого начала, ведь номер маршрутки также был не тот. Я расстроилась, потому что поняла, что нужно возвратиться до этого 6 переулка, километра 2-3. 
Маршруток и автобусов в то направление, видимо, принципиально не пускают. Машины я пыталась ловить, и никто, никто не останавливался. Таким образом я шла почти по сугробам километра  2-3, периодически пытаясь поймать машину. Когда мои ноги замерзали я начинала бежать по этим заледеневшим сугробам. Нос краснел, и тоже замерзал.
Все же я дошла до 6-го Верхнего проезда, позвонила швее, а она говорит: "Я ошиблась, Верхняя улица, дом 6". Тут на меня нахлынули слезы в первый раз, потому что я почти полчаса шла эти 2-3 километра по морозу в - 20 градусов в промзоне...
Я подошла к остановке и дождалась автобуса, села в него, оплатила, и он повернул не в ту сторону...
Я вышла, и тут на меня опять нахлынули слезы, которые я не могла сдержать, они бежали по моим обмороженным щекам, ресницы слепались. Я дошла до другой остановки, но тут мужчина подошел ко мне и сказал, что автобусы ходят раз в полчаса. К этому времени у меня уже оставался примерно час для того, чтобы добраться до парикмахера (а сначала я думала, что завезу ребятам подушку до парикмахера, так хотела все успеть), и я переживала.
Я стояла и плакала на остановке, не в силах остановиться, в голове у меня пролетали слова Леши: "Не едь сегодня никуда, скажи им, что подушки не готовы, пусть подождут до понедельника".
Я пыталась поймать машину, но никто не хотел останавливаться, все начинали спешить домой, однако, один добрый молодой человек, все же остановился, и довез меня до исходной позиции бесплатно (до Верхней улицы). Однако там мне предстояло найти путь к месту Х. Я не могла понять по объяснениям, куда идти, и заглянула в какие-то склады, откуда меня выгнал сторож. Он долго не хотел мне объяснять, куда же мне все-таки нужно идти, но потом смягчился, и сказал: "Иди по этой дороге, вдоль этой большой газовой трубы". Я пошла по дороге, это была очень захудалая дорога, вдоль гигантских газовых труб, под которыми жили бездомные собаки.
Наконец, я добралась до проходной, и забрала у милой женщины эти наволочки. 

Предстоял путь обратно.
Я дошла по Верхней улице до остановки, где меня в самом начале высадил маршрутчик. Постояла там рядом с кафе-ларьком, где грелись работяги и пили пиво. Меня уже серьезно поджимало время. Я увидела, как один из рабочих прошел под этими гигантскими газовыми трубами, и решила пойти за ним. Ведь он же знал куда идет...

За газовыми трубами была железная дорога, и по ней несся поезд. Тут я увидела какого-то пацана недалеко, и подумала, что не самое это хорошее место для встречи с пацанами.
Пробежав поперек железной дороги я пробежала между гаражами (да, там были еще и гаражи), и выбежала на Суздальский проспект. Огромный проспект без светофоров и пешеходных переходов. Труба. Начала ловить машину "до метро". Еще один добрый молодой человек подвез меня до Просвещения. Поинтересовался, согрелась ли я, ну и вообще, сказал, что мороз полезен для кожи, и я еще долго буду выглядеть молодо.
Тут уже я очень заспешила в парикмахерскую, я не знала, где она находится, взяла маршрутку. Успела вовремя (я не люблю опаздывать). В парикмахерской я решила посмотреть на наволочки, и примерить одну из них на подушку. И тут оказалось, что НАВОЛОЧКА БОЛЬШЕ, чем подушка на 5 см... Гигантская наволочка. В голове понеслись мысли, ворох мыслей. Мне нужно было через 2 часа, крайний срок, отвезти эту наволочку...
А она большая. Я подумала, что можно же было перешить саму подушку. Однако, во время окрашивания волос я уже поняла, что ничего не успею. Более того, волосы мне покрасили в РОЗОВЫЙ цвет (всегда, когда я хожу по рекомендации моей мамы, меня красят немного не так, как хотелось бы; один раз меня реально покрасили в зеленый цвет). Потом, конечно, смыли этот цвет. Но я ходила к этому мастеру, чтобы волосы мои немного спасти от вредного действия красителей (а тут еще и смывать пришлось)...
Вечером я без сил, сижу шью большую подушку, чтобы завтра отдать гигантскую подушку закзачикам. До сих ор расстраиваюсь, Леша на меня поругался, что я такая безбашенная, и что мое тело могло бы уже лежать окоченевшим где-нибудь в лесу на Парнасе, и никто бы не нашел меня еще 2 недели...

Много было пролито слез, "вся в слезах и губной помаде", ноги замерзли и устали, щеки и нос замерзли.
Бывают вот такие ситуации, нахлынывает что-то и я делаю какие-то вещи, которые закручиваются как по спирали. Не могу остановиться, а нужно. Сделать вдох-выдох, шаг назад, отступить, упустить что-то, отказаться, немного подвести других людей. Поберечь себя. 



No comments:

Post a Comment