Заходили сегодня в монобрендовый магазин HTC на Суворовском, хотели купить телефон HTC Desire Z.
Направились именно в этот магазин, ведь в интернете уже разошлись ролики с открытия, где генеральный директор региона Центральной и Восточной Европы говорил о замечательном сервисе, которым будет славиться данный магазин, ведь каждый сотрудник прошел стажировку, и с удовольствием расскажет о любой интересующей покупателя модели.
Мы зашли в магазин, и из четырех, работающих в этом время человек, с нами НИКТО НЕ поздоровался, и НЕ предложил рассказать более подробную информацию об интересующей нас модели телефона. Более того, после того как я обратилась к продавцам, сидящим за стойкой, и спросила о цене и особенностях интересующей меня модели телефона, мне сказали, что нужную информацию Я МОГУ ПРОЧИТАТЬ НА ЛИСТКЕ БУМАГИ, прикрепленном у стойки, на которой даже не было той самой модели телефона. Сам телефон находился в центре зала, и рядом с ним не было даже бумажки.
После того, как я сказала "Спасибо" за предоставленную информацию, и мы направились к выходу, с нами НИКТО из четырех человек НЕ попрощался.
Возникло ощущение, что больше я туда не буду заходить, а телефон буду покупать у реселлеров.
Понимаешь, проблема в том что начальство из шкруы лезет, пытается работать на клиентов и вроде бы нанимают толковых сотрудников, учит их и т.п. А потом эти самые "сотрудники" - продавцы, просто х** ложат на клиентов и тем самым отбивают желание что либо купить в таком магазине. Но это лишь значит что нужно нагнуть этих **даков и заставить их рассказать и показать и попрыгать на пузе!
ReplyDeleteС Ув. Александр ;-)