Monday, January 6, 2014

Про прошедший 2013 год. Мои микро-итоги.

Никогда не писала итоги года, а тут вот что-то подумала и оформила в текст.

2 года назад на новый год я загадывала "попробовать себя как можно в разных ипостясях, поробовать новые занятия, которыми я до этого не занималась". Но тогда ничего не сбылось, а желание как-то перешло на следующий год.

Этот год был очень связан с графикой, но не с только с графическим дизайном, веб-дизайном, иллюстрациями, а с рисованием принтов (конечно, были флаерочки, открыточки и логотипчики, пару мультиков на Дожде, концепции оформления магазинов). Был еще замечательный проект от Про Арте "Дизайн для всех", где мы познакомились с миром слепых и слабовидящих людей, и в команде замечательных людей придумали разные штуки, чтобы чуть улучшить среду в Филармонии Петрозаводска.

Вместе с друзьями греками появилась русская лакримоза. Было много подушек, фартуков, сумок. Есть медленное, но верное продвижение. Были странные ситуации с магазином.

Появились свои рисунки и возможность из плоского сделать объемное (это самая основная причина, почему я этим занимаюсь).

Я начала много-много-много рисовать, печатать, кроить, шить, набивать, а потом опять сшивать. Сначала была лавочка в Пассаже, теперь мини-лавочка в Этажах. Я как будто какую-то кармическую задачу по выработке терпения прорабатывала. Ведь шитье требует времени, внимательности, терпения и, конечно, любви к тому, что ты делаешь. 
Сейчас мы уже расстаемся с греческими партнерами и мне нужно менять название. Как-то вот все равно стеснительно делать бренд AnnASKryabina Design. Поэтому я все еще ищу то самое название...

Меня стали окружать какие-то безумные лисы, лошади, медведи, и в голове еще много образов, которые я оживляю в каких-то неимоверных количествах. И вот год мы заканчивали отшивая в 4 часа ночи прекрасных и безумных лошадей на палочках. Пока я шла относить их в Этажи утром, соседка с первого этажа заказа у меня еще одну для своего племянника. Успех, мне кажется (:

Появилось острое желание делать одежду и йоговские аксессуары. Буду открывать для себя мир дизайна одежды, в котором я не много понимаю, но думаю, что и это море станет по колено.

Я поймала себя на мысли, что вот уже столько времени не чувствую этой ужасной мысли в голове и в теле "Господи, как же хочется выспаться, как же хочется поспать". И это меня очень порадовало. И вовсе не потому, что встаю поздно, нет, с 10 утра я работаю каждый день. Жизнь стала сбалансированной, интенсивной, паралелльно кипят множество проектов.

Хочется найти время на еще более творческие проекты, что-то зарождается в голове, но видимо, то самое время еще не пришло, они еще не созрели.

Такое ощущение, что я могу делать все, абсолютно все: делать фотографии, писать картины, создавать виртуальные штуки, управлять своим небольшим бизнесом, находить поставщиков, партнеров. Наладилась работа с банками (то, что мне было очень трудно делать), составлением договоров, счетов и актов (нет еще много что нужно улучшить, но я могу это делать сама или с помощью других людей!)

В прошлом году я чувстовала себя неполноценно, потому что у меня нет постоянной команды. Но сейчас под разные проекты я работаю с разными хорошими людьми, и на время они составляют мою команду. 

В этом году были и хорошие путешествия: встреча с Майком в Бельгии (а там с Таней Измайловой, Алексой и Малиной), Тайланд на целый месяц с Лешей и встреча там с Андреем после долгого перерыва ( а еще со Степой, Даней и Машей), первый невероятно сложный и счастливый опыт скалолазания, каякинг, болезнь на острове, поезда, драма слонов. Поездки в Финляндию (всегда хорошие и интересные), почти месяц в Греции с Михалисом, Майком и Джулией , с которой мы не виделись 3 года (первый очаровательный в моей жизни кемпинг без воды, электричества, огня и туалета, несколько безумно экстремальных поступков), (а также встреча с Лари и Катей), небольшое путешествие в Италию на свадьбу к Ситникам.

Появилась уникальная способность максимально быстро претворять задуманное в жизнь. Организм начинает страдать, если что-то запаздывает, тормозит, не делается или остается несделанным. Это поражает и впечатляет.

В нашем любимом доме тепло, красиво и хорошо, мы счастливы и любим друг друга своей не имеющей границ любовью.

В новом году я жду новых невероятных чудес, хороших людей, энергии для творчества, заряда для реализации всего задуманного, путешествий, публичности, здоровья, молодости, любви - чего и желаю всем вам!


No comments:

Post a Comment